Сравнение мотоциклов:
Buell XB12XT Ulysses 2010 против Honda VT 1100C Shadow 1991

Buell XB12XT Ulysses 2010 в сравнении с Honda VT 1100C Shadow 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 1100C Shadow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а XB12XT Ulysses это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 103лс. Buell XB12XT Ulysses 2010 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 1100C Shadow 1991 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

336666 руб.
251225 руб.

Год

2010
1991-95

Модель

Buell XB12XT Ulysses
Honda VT1100C Shadow

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

1203
1099.2 cc / 67.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8 mm
87.5 x 91.4 mm

Макс. Мощность

103 hp @ 6800 rpm
67 hp / 48.9 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

103
67

Макс.мощность на об/мин.

6800
5500

Степень Сжатия

DDFI 3 Electronic Fuel Injection ECM
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

84 ft. lbs @ 6500 rpm
102 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

114.0
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3000

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
2x 36mm Keihin carburetors

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate, compensated
Wet multiplate

Передаточные Числа

1st 2.68 2nd 1.89 3rd 1.41 4th 1.14 5th 1.00
нет данных

Емкость Топливного Бака

29 Litres
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm
нет данных

Сухой Вес

211 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
265 kg / 584.2 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston floating caliper
195 mm Drum

Передние Тормоза

ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2x 269 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 R17
140/90-15

Передняя Шина

120/70 R17
110/90-19

Задняя подвеска

Showa Fully adjustable, coil-over monoshock with remote, underseat reservoir. 162mm wheel travel.
Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Showa inverted fork with adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 165mm wheel travel.
41mm Showa forks 172mm wheel travel

Рама

Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system
Double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 650 Maxim 1982 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2005 фото Мотоцикл BMW K 1200S 2005 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT E12 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R Special Edition 2016 фото