Сравнение мотоциклов:
Buell XB12Scg Lightning 2005 против Triumph Thruxton 1200 2016

Buell XB12Scg Lightning 2005 в сравнении с Triumph Thruxton 1200 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Thruxton 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл, а XB12Scg Lightning это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell XB12Scg Lightning 2005 - байк средней стоимости, при этом Triumph Thruxton 1200 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

399999 руб.
867685 руб.

Год

2005-06
2016

Модель

Buell XB12Scg Lighting
нет данных

Rake

нет данных
22.7

Front Wheel

нет данных
32-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
32-spoke 17 x 5 in

Dry Weight

нет данных
206 kg / 454 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1203
1200 cc / 73.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8 mm
97.6 x 80 mm

Макс. Мощность

103 hp @ 6800 rpm
71.5 kW / 96 hp / @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 ft-lb @ 6000 rpm
111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

49 mm downdraft DDFI II fuel injection
EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Chromed 2 into 2 exhaust system with twin chrome silencers

Система зажигания

нет данных
Digital electronic

Макс. момент, Нм.

114.0
111.9

Макс.мощность на об/мин.

6800
6750

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

103
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4950

Engine management system

нет данных
Triumph Thruxton 1200

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate assist clutch

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

14 Litres
12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors

Колея

нет данных
90.8 mm / 3.57 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston floating caliper
Single 220mm disc, Nissin 2-piston axial floating caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 ZR17 Pirelli Angel GT

Передние Тормоза

ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2 x 310mm discs, Nissin 2-piston axial floating calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Angel GT

Задняя подвеска

Showa coil-over monoshock, remote underseat reservoir and adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 127mm wheel travel
Kayaba twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa inverted forks compression damping, rebound damping and spring preload adjustable, 120mm wheel travel
Kayaba 41mm cartridge forks

Рама

Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system
Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AXIS 125 TREET 2012 фото Мотоцикл Suzuki QUADRACER 250 R 1987 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1977 фото
Мотоцикл Yamaha RT-1 360 1970 фото Мотоцикл Indian Chieftain Classic 2018 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 фото