Сравнение мотоциклов:
Buell XB12S Lightning 2008 против Buell S1 White Lightning 1998

Buell XB12S Lightning 2008 в сравнении с S1 White Lightning 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то S1 White Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл, а XB12S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell XB12S Lightning 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Buell S1 White Lightning 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

253333 руб.
1095749 руб.

Год

2008
1998

Модель

Buell XB12S Lightning
нет данных

Dry Weight

нет данных
200 kg / 441 lbs

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve, hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1203
1203 cc / 73.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

94 hp @ 6800 rpm
73.6 kW / 101 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 ft-lb 104 Nm @ 6500 rpm
128.6 Nm / 13.1 kgf-m / 94.8 lb.ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

49 mm downdraft DDFI II fuel injection
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 40 mm Keihin carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

104
128.6

Макс.мощность на об/мин.

6800
6000

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

94
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Engine management system

нет данных
Buell S1 White Lightning

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.68 2nd 1.89 3rd 1.41 4th 1.14 5th 1.00
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Kevlar belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres
15.1 L / 4 US gal

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Высота Сиденья

765 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston floating caliper
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
Single 340 mm disc, 6 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa coil-over monoshock, remote underseat reservoir and adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 129mm wheel travel
Single shock, spring preload, compression and preload damping

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted forks compression damping, rebound damping and spring preload adjustable, 120mm wheel travel
40 mm Fork, adjustable for compression and rebound damping

Рама

Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7"

Средний расход (км./литр.)

нет данных
31.1 m / 102 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider 2020 фото
Мотоцикл Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900RS 2004 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CS ABS 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2015 фото