Сравнение мотоциклов:
Buell X1 Lightning  2000 против BMW R 1100GS 1997

Buell X1 Lightning  2000 в сравнении с BMW R 1100GS 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1100GS это редкий в России мотоцикл, а X1 Lightning  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300000 руб.
274250 руб.

Max Torque Derestricted

нет данных
190 mm / 7.5 in

Год

2000
199 7

Модель

Buell X1 Lighting
нет данных

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496.0 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Front Wheel

нет данных
4 x 17 inch patented cross spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, 19 Amp

Max Power Rear Tyre

нет данных
55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm

Final Drive Ratio

нет данных
1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.5 m / 133 ft

Charging System

нет данных
14 V, 50 Amp

Headlamp

нет данных
Single H4 55/60W quartz bulb

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1203
1084 cc / 66.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

88 hp 64.2 kW @ 6300 rpm
59 kW / 80 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88
80

Макс.мощность на об/мин.

6300
6750

Степень Сжатия

Dynamic Digital Fuel Injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

104 Nm @ 5600 rpm
97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

104
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
5250

Макс. Мощность, кВт

64
нет данных

Зажигание / Стартер

V-fire electronic. / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic

Питание двигателя

нет данных
Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting

Engine management system

нет данных
BMW R 1100GS

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR5 DTC

Генератор

нет данных
700W

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring

Емкость Топливного Бака

15.8 Litres
24 Liters / US 6.3 gal

Высота Сиденья

749 cm
840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in

Сухой Вес

217 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1509 mm / 59.4 in

Размеры

нет данных
Height 1366 mm / 53.7 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 549 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
200 mm / 7.8 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single ∅250mm disc, 3 piston caliper

Передние Тормоза

Single 340mm disc 6 piston caliper
2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers

Задняя Шина

170/60-17
150/70 R17

Передняя Шина

120/70-17
110/80 R19

Задняя подвеска

Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping
BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)

Передняя Подвеска

41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping
BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)

Рама

нет данных
Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 46 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>