Сравнение мотоциклов:
Buell S3T Thunderbolt 1997 против Buell X1W Lightning White 2002

Buell S3T Thunderbolt 1997 в сравнении с X1W Lightning White 2002 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то X1W Lightning White это изредка продающийся в России мотоцикл, а S3T Thunderbolt это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Buell X1W Lightning White 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

1997
2002

Модель

Buell S3T Thunderbolt
нет данных

Rake

нет данных
23

Аккумулятор

нет данных
12V, 19Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17"

Wheels

нет данных
3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17"

Dry Weight

нет данных
200 kg / 440 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1203
1203 cc / 73.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

101 hp 73.6 kW @ 6000 rpm
75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm @ 5500 rpm
122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Dynamic Digital Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Free breathing, two-into-one

Система зажигания

нет данных
V-fire electronic

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

90
122

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

73
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

101
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5600

Engine management system

нет данных
Buell X1W White Lightning

КПП / Привод колеса

5 Speed / Kevlar belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Kevlar belt

Емкость Топливного Бака

20.4 Litres
15.8 L / 4.2 US gal

Сухой Вес

4.1 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
787 cm / 31.0"

Колесная база

нет данных
1397 mm / 55"

Колея

нет данных
89 mm / 3.5"

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9"

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax

Передние Тормоза

Single 340mm disc 6 piston caliper
Single 340 mm disc, 6 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax

Задняя подвеска

Showa single shock, preload, compression and rebound damping adjustable. 116mm wheel travel.
Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Showa inverted forks, compression and rebound damping adjustable. 119mm wheel travel.
41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA DB 32 1959 фото Мотоцикл KTM 300 EXC-E Enduro 2009 фото Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana X Concept 2009 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 4820 E 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV 1999 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2008 фото