Сравнение мотоциклов:
Buell S2 Thunderbolt 1994 против BMW R 1100R 1998

Buell S2 Thunderbolt 1994 в сравнении с BMW R 1100R 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75.6лс., а S2 Thunderbolt это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс. BMW R 1100R 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1994
199 8 - 2000

Модель

Buell S2 Thunderbolt
нет данных

Dry Weight

нет данных
235 kg / 517 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.4 m / 129.3 ft

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1203
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

101 hp 73.6 kW @ 6000 rpm
56.4 kW / 75.6 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

101
75.6

Макс.мощность на об/мин.

6000
6750

Степень Сжатия

40mm Keihin
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

90 Nm @ 5500 rpm
97 Nm 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

90
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5250

Макс. Мощность, кВт

73
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V 700 W

КПП / Привод колеса

5 Speed / Kevlar belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

Емкость Топливного Бака

20.4 Litres
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

4.1 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
138 mm / 5.43 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 340mm disc 6 piston caliper
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60-17
160/60-18

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Showa single shock, preload, compression and rebound damping adjustable. 116mm wheel travel.
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

40mm Showa inverted forks, compression and rebound damping adjustable. 119mm wheel travel.
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

11.3 sec / 119.6 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

145 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43 mp/g
13.3 m / 43.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2011 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2010 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 750S 2006 фото Мотоцикл Beta RR 450 Motard 2009 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin Adventure Sports Concept 2016 фото Мотоцикл Honda XR 650L 1992 фото