Сравнение мотоциклов:
Buell Blast 2007 против Honda XL 350R 1986

Buell Blast 2007 в сравнении с Honda XL 350R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 350R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс., а Blast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 34лс. Buell Blast 2007 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda XL 350R 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

112900 руб.
166639 руб.

Год

2004-06
1986

Модель

Buell Blast
Honda XL 350R

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
30.5

Wet- W eight

нет данных
137 kg / 302 lbs

XL350R ........

нет данных
....... 290 lb.

XL250R ........

нет данных
....... 285 lb.

XL600R........

нет данных
.......315 lb.

XR350R........

нет данных
....... 265 lb.

XR250R........

нет данных
....... 249 lb.

XR500R........

нет данных
....... 288 lb.

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHV, 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

492
339 cc / 26.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
84 x 61.3 mm

Макс. Мощность

34 hp @ 6500 rpm
30 hp / 22 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
30

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

40 mm Keihin carb.
9.5;1

Макс. Крутящий Момент

30 ft-lbs @ 5500 rpm
28.3 Nm / 20.9 lbft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

40.7
28.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
2x 26mm Keihin

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Передаточные Числа

1st 2.688 / 2nd 1.850 / 3rd 1.433 / 4th 1.181 / 5th 1.000
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

699 mm / 27.5 in optional Low Profile 25.5 in. / 648 mm
Width 800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.6 in

Размеры

нет данных
860 mm / 33.9 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.7 in

Сухой Вес / Мокрый вес

163.3 kg / 181.4 kg
нет данных

Задний Тормоз

220mm rotor 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

320mm rotor 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

120/80 -16
4.60 -17

Передняя Шина

100/80 -16
3.00 -21

Задняя подвеска

Showa non-adjustable gas charged
Single gas shocks, fully adjustable

Передняя Подвеска

37mm Showa forks
41mm Air adjustable forks

Рама

Wide beam HSLA steel backbone frame with built-in oil reservoir, Uniplanar powertrain vibration isolation, Titanium color finish
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
230 mm / 9.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.6 in

Старт на Милю

нет данных
14.9 sec / 83.6 mph

Максимальная Скорость

нет данных
86 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
56 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 390 Duke 2017 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 750 Sport 1970 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2011 фото Мотоцикл KTM 620 Duke 1997 фото
Мотоцикл Honda CBR 125R 2007 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 SP 2013 фото Мотоцикл Big Bear Venom ProStreet 2015 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото