Сравнение мотоциклов:
BSA Rocket 3 1971 против Kawasaki W2 650 1968

BSA Rocket 3 1971 в сравнении с Kawasaki W2 650 1968 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то W2 650 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Rocket 3 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BSA Rocket 3 1971 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki W2 650 1968 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140497 руб.
363432 руб.

Inner Leg Curve

Ruby red/silver
нет данных

Secondary Gear Ratio

Wikipedia, Classic and Race Bike
нет данных

Год

1968 - 75
1968 -

Модель

BSA/Triumph Rocket III
Kawasaki W2 650

Аккумулятор

12V
нет данных

Production

27 480 units
нет данных

Dry Weight

206 kg / 455 lbs
181 kg / 399 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Carburetor

3 x Amal 26 mm concentric
нет данных

Двигатель

OHV transverse, inline triple, 4 stroke
Four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

740cc / 45.2 cub in.
624 cc / 38 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70mm
Air cooled

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7250 rpm
53 hp / 39 KW@ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm
5.7 kgf-m @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Mikuni VM31 carburetor

Стартер

Kick start
Kick

Система выхлопа

3-into-2, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Twin coil
Battery ignition

Свечи Зажигания

Champion N4
нет данных

Макс. момент, Нм.

61
55.9

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, Л.с.

60
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

6900
5500

Сцепление

Dry single plate
нет данных

КПП

4 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Колесная база

1430 mm / 56.3in.
1415 mm / 55.7 in

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in.
нет данных

Мокрый вес

226 kg / 498 lbs
нет данных

объем масла

2.8 L / 6 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Mechanical drum

Задняя Шина

4.10 x 19 in., K81
4.00-18

Передние Тормоза

Steel, wire spokes
Mechanical drum

Передняя Шина

4.10 x 19 in., K81
3.25-18

Задняя подвеска

Coil spring/hydraulically damped
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped
Telescopic forks

Рама

Double loop cradle frame
Steel tube duplex cradle

Максимальная Скорость

5.5 sec 5.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2009 фото Мотоцикл Ducati 916 1995 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i 2003 фото
Мотоцикл Cagiva Mito 125 2004 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2012 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2013 фото