Сравнение мотоциклов:
BSA C 25 1968 против Hyosung GV 250 Aquila 2016

BSA C 25 1968 в сравнении с Hyosung GV 250 Aquila 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle (left), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс., а C 25 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. BSA C 25 1968 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Hyosung GV 250 Aquila 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203027 руб.
171875 руб.

Lean Angle (Left)

Single loop with twin rails under engine
нет данных

Год

1968 - 70
2016 - 17

Модель

BSA C25 Barracuda
Hyosung GV 250 Aquila

Dry Weight

нет данных
155 kg / 341.7 lbs

Cooling system

нет данных
Oil/Air

Front Wheel

WM2-18
нет данных

Аккумулятор

Lucas PUZ5A, 12V
нет данных

Rear Wheel

WM2-18
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Bore and Stroke

67 x 70 mm
нет данных

Carburetor

Amal 928/1, concentric float chamber
нет данных

Front Brake

7 in., drum
нет данных

Rear brake

7 in., drum
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHV
248 cc / 15.2 cu-in

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

14.7 kW / 20 hp @ 8250 rpm
24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
24.4

Макс.мощность на об/мин.

8250
10500

Степень Сжатия

Air cooled
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
20.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7300

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Lucas MA 12 coil
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel Injection

Система выхлопа

Single, steel, chrome
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

4-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, 100 links
Chain

Сцепление

Multi-plate with integral cush drive
Wet Multi-Plate

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
710mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6 in

Размеры

1346 mm / 53 in.
Height 1096 mm / 43.1 in

Мокрый вес

145 kg / 320 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

203 mm / 8 in.
150 mm / 5.9 in

объем масла

2.3 L / 4.8 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Drum

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Задняя Шина

3.50 x 18 in.
150/80-15

Передняя Шина

3.25 x 18 in.
110/90 -16

Задняя подвеска

Coil springs, hydraulically damped
Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)

Передняя Подвеска

Coil springs, hydraulically damped
41mm Conventional Telescopic

Рама

нет данных
Steel, double pipe

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3 in.
нет данных

Максимальная Скорость

Blue/white, Red/white, Orange/silver
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>