Сравнение мотоциклов:
BSA B 40 1966 против Yamaha TT 350 1986

BSA B 40 1966 в сравнении с Yamaha TT 350 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle, left, electronics, acc 140 - 180 / 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то TT 350 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а B 40 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. BSA B 40 1966 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha TT 350 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

191713 руб.
212604 руб.

Lean Angle, Left

Defence force green, Plumb, Black, Red
нет данных

Electronics

4.4 m / 14.5 ft
нет данных

Acc 140 - 180 / 87 - 112 mph

322 km / 200 miles
нет данных

Год

1936
1986 - 87

Модель

BSA B40 / WD40
Yamaha TT 350

Dry Weight

нет данных
120.6 kg / 266 lbs

Аккумулятор

12V, 8Ah
нет данных

Gear Ratios

Full cradle of welded tubular construction
нет данных

Steering head angle

65
нет данных

Bore and Stroke

79 x 70 mm
нет данных

Carburetor

Amal 396, 397 or 398
нет данных

Front Brake

1.125 x 7 in., mechanical
нет данных

Rear brake

1.125 x 7 in., mechanical
нет данных

Двигатель

Overhead valve, single cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

343 cc / 20.9 cub in
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Air cooled

Макс. Мощность

14.7 kW / 20 hp @ 7000 rpm
32 hp / 23.8 kW @ 7000 rpm (rear tyre 28.0 hp @ 7600 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

20
32

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

2.8 L / 5.9 US pints
Teikei Y24pv/1 carburetor

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.4 kgf-m / 24.5 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
33.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Kick starter
нет данных

Система зажигания

Magneto
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

N4
нет данных

Охлаждение

Air cooled
нет данных

КПП

4-Speed, foot gearshift
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-plate with cork insert
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.9 L / 4.2 US gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
914 mm / 36 in

Колесная база

нет данных
1473 mm / 58 in

Размеры

1360 mm / 53.5 in.
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 364 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

159 mm / 6.3 in.
305 mm / 12 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

нет данных
Drum

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Задняя Шина

3.50 x 18, Trials universal
100/100-18

Передняя Шина

3.00 x 18, Trials universal
80/100-21

Задняя подвеска

Swinging fork, coil spring, hydraulically damped units
Monoshock

Передняя Подвеска

telescopic, coil spring, hydraulically damped
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.75 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.0 sec / 120.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
129.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021 фото Мотоцикл Yamaha T-150 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber 2016 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото Мотоцикл Indian Chieftain Jack Daniels Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T Baja 2007 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото