Сравнение мотоциклов:
BSA B 40 1966 против Yamaha IT 250 1982

BSA B 40 1966 в сравнении с Yamaha IT 250 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: electronics, lean angle, left, acc 140 - 180 / 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то IT 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.2лс., а B 40 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

183433 руб.
172053 руб.

Electronics

4.4 m / 14.5 ft
нет данных

Lean Angle, Left

Defence force green, Plumb, Black, Red
нет данных

Acc 140 - 180 / 87 - 112 mph

322 km / 200 miles
нет данных

Год

1936
1982 - 83

Модель

BSA B40 / WD40
Yamaha IT 250

Rake

нет данных
29

Аккумулятор

12V, 8Ah
нет данных

Steering head angle

65
нет данных

Gear Ratios

Full cradle of welded tubular construction
нет данных

Exhaust system

нет данных
Upswept expansion chamber with USFS-approved spark arrestor and silencer

Front Brake

1.125 x 7 in., mechanical
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rear brake

1.125 x 7 in., mechanical
нет данных

Bore and Stroke

79 x 70 mm
нет данных

Carburetor

Amal 396, 397 or 398
нет данных

Двигатель

Overhead valve, single cylinder
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

343 cc / 20.9 cub in
246 cc / 15.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
70 x 64 mm

Макс. Мощность

14.7 kW / 20 hp @ 7000 rpm
32.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
22.6 / 3.12 kg-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

2.8 L / 5.9 US pints
9.8;1

Питание двигателя

нет данных
30mm Mikunis carburetor

Стартер

Kick starter
Kick

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

Magneto
CDI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

N4
нет данных

Охлаждение

Air cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
221.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

20
32.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Multi-plate with cork insert
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
(1) 32/12, 2.666 (2)30/15, 2.000(3)25/16, 1.563(4)25/20, 1.250 (5)23/22, 1.045(6)21/24,0.875

КПП

4-Speed, foot gearshift
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15.9 L / 4.2 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
нет данных

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.0 in

Размеры

1360 mm / 53.5 in.
нет данных

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Дорожный Просвет

159 mm / 6.3 in.
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 364 lbs
106.5 kg / 234.7 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Drum 150 x 25mm shoes

Задняя Шина

3.50 x 18, Trials universal
12/90 -18

Передняя Шина

3.00 x 18, Trials universal
90/90 -21

Задняя подвеска

Swinging fork, coil spring, hydraulically damped units
нет данных

Передняя Подвеска

telescopic, coil spring, hydraulically damped
Air-assisted, oil-damped fork

Рама

нет данных
Single-downtube, full-cradle chrome-moly frame with aluminum box-section swing arm

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in.
Aluminum-bodied monoshock with adjustable damping and preload producing

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.75 in.
Drum 130 x 22mm shoes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1987 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10 R Ninja Special "Hopper" Moto GP Replica 2008 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2011 фото
Мотоцикл Bimota HD B1 1976 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2009 фото Мотоцикл Yamaha DT 200wR 1990 фото