Сравнение мотоциклов:
BSA B 40 1966 против Hyosung GV 250 Aquila 2016

BSA B 40 1966 в сравнении с Hyosung GV 250 Aquila 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle, left, electronics, acc 140 - 180 / 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс., а B 40 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

191713 руб.
171875 руб.

Lean Angle, Left

Defence force green, Plumb, Black, Red
нет данных

Electronics

4.4 m / 14.5 ft
нет данных

Acc 140 - 180 / 87 - 112 mph

322 km / 200 miles
нет данных

Год

1936
2016 - 17

Модель

BSA B40 / WD40
Hyosung GV 250 Aquila

Dry Weight

нет данных
155 kg / 341.7 lbs

Cooling system

нет данных
Oil/Air

Аккумулятор

12V, 8Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Gear Ratios

Full cradle of welded tubular construction
нет данных

Steering head angle

65
нет данных

Bore and Stroke

79 x 70 mm
нет данных

Carburetor

Amal 396, 397 or 398
нет данных

Front Brake

1.125 x 7 in., mechanical
нет данных

Rear brake

1.125 x 7 in., mechanical
нет данных

Двигатель

Overhead valve, single cylinder
248 cc / 15.2 cu-in

Объём двигателя

343 cc / 20.9 cub in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

14.7 kW / 20 hp @ 7000 rpm
24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
24.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
10500

Степень Сжатия

2.8 L / 5.9 US pints
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
20.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7300

Стартер

Kick starter
Electric

Система зажигания

Magneto
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel Injection

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

N4
NGK, CR8E

Охлаждение

Air cooled
нет данных

КПП

4-Speed, foot gearshift
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-plate with cork insert
Wet Multi-Plate

Емкость Топливного Бака

15.9 L / 4.2 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
710mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6 in

Размеры

1360 mm / 53.5 in.
Height 1096 mm / 43.1 in

Мокрый вес

165 kg / 364 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

159 mm / 6.3 in.
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

нет данных
Drum

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Задняя Шина

3.50 x 18, Trials universal
150/80-15

Передняя Шина

3.00 x 18, Trials universal
110/90 -16

Задняя подвеска

Swinging fork, coil spring, hydraulically damped units
Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)

Передняя Подвеска

telescopic, coil spring, hydraulically damped
41mm Conventional Telescopic

Рама

нет данных
Steel, double pipe

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.75 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CHF 50 M etropolitan Scooter 2015 фото Мотоцикл Ducati 160 Monza Junior 1965 фото Мотоцикл Yamaha TDR 250 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1997 фото
Мотоцикл KTM 690 SMC R 2019 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1997 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото Мотоцикл Aprilia SX 50 2010 фото