Сравнение мотоциклов:
BSA A 75 Rocket III 1968 против Yamaha XV 750 Virago 1996

BSA A 75 Rocket III 1968 в сравнении с Yamaha XV 750 Virago 1996 по характеристикам: inner leg curve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XV 750 Virago это низкой популярности в России мотоцикл, а A 75 Rocket III это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 750 Virago 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Ruby red/silver
нет данных

Secondary Gear Ratio

Wikipedia, Classic and Race Bike
нет данных

Год

1968 - 75
1996 - 98

Модель

BSA/Triumph Rocket III
Yamaha XV 750 Virago

Rake

нет данных
32.0

Аккумулятор

12V
нет данных

Production

27 480 units
нет данных

Dry Weight

206 kg / 455 lbs
225 kg / 496 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Carburetor

3 x Amal 26 mm concentric
нет данных

Двигатель

OHV transverse, inline triple, 4 stroke
Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

740cc / 45.2 cub in.
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70mm
83 x 69.2 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7250 rpm
55 hp / 41 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm
64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
34mm Keihin carburetor

Стартер

Kick start
Electric

Система выхлопа

3-into-2, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Twin coil
Transistorize

Свечи Зажигания

Champion N4
нет данных

Макс. момент, Нм.

61
64.7

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, Л.с.

60
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

6900
5750

Сцепление

Dry single plate
Wet, multi-plate

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
710 mm / 28.0 in

Колесная база

1430 mm / 56.3in.
1520 mm / 59.8 in

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in.
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

226 kg / 498 lbs
238 kg /; 524.7 lbs

объем масла

2.8 L / 6 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
200mm Drum

Задняя Шина

4.10 x 19 in., K81
140/90-15

Передние Тормоза

Steel, wire spokes
2x 267mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

4.10 x 19 in., K81
100/90-19

Задняя подвеска

Coil spring/hydraulically damped
Mono shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped
38mm Telescopic

Рама

Double loop cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.7 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 149.6 km / h

Максимальная Скорость

5.5 sec 5.2 sec
178.8 km / h / 111.1 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800ST 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX V-Rod  10th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Movistar Special 2006 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 C Pro Link 1982 фото
Мотоцикл KTM 125 Stunt Concept 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2010 фото