Сравнение мотоциклов:
BSA A 75 Rocket III 1968 против KTM 690 Enduro 2007

BSA A 75 Rocket III 1968 в сравнении с KTM 690 Enduro 2007 по характеристикам: e xhaust, inner leg curve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то 690 Enduro это очень редкий в России мотоцикл, а A 75 Rocket III это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 Enduro 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

E xhaust

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation with water pump

Inner Leg Curve

Ruby red/silver
нет данных

Secondary Gear Ratio

Wikipedia, Classic and Race Bike
нет данных

Год

1968 - 75
2007-08

Модель

BSA/Triumph Rocket III
нет данных

Аккумулятор

12V
нет данных

Steering head angle

нет данных
63

Production

27 480 units
нет данных

Dry Weight

206 kg / 455 lbs
139 kg / 306 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.5 Litres / 0.66 US gal

Cooling system

Air cooled
нет данных

Carburetor

3 x Amal 26 mm concentric
нет данных

Двигатель

OHV transverse, inline triple, 4 stroke
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

740cc / 45.2 cub in.
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7250 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Стартер

Kick start
Electric, automatic decompressor

Система выхлопа

3-into-2, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Twin coil
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Свечи Зажигания

Champion N4
нет данных

Макс. момент, Нм.

61
65

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

60
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

6900
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Enduro

Сцепление

Dry single plate
Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated

КПП

4 Speed
6 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

нет данных
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1430 mm / 56.3in.
1504 mm / 59.2 in

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in.
280 mm / 11.0 in

Мокрый вес

226 kg / 498 lbs
150 kg / 330 lbs

объем масла

2.8 L / 6 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS

Задняя Шина

4.10 x 19 in., K81
140/80 -18

Передние Тормоза

Steel, wire spokes
Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS

Передняя Шина

4.10 x 19 in., K81
90/90 -21

Задняя подвеска

Coil spring/hydraulically damped
linkage

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped
4860 D48/26 MA, 48 mm

Рама

Double loop cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Максимальная Скорость

5.5 sec 5.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R 2012 фото Мотоцикл Ducati 125 Aurea 1958 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1979 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2008 фото
Мотоцикл BSA tarfire 1970 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 1984 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2005 фото