Сравнение мотоциклов:
BSA A 50 Cyclone/Royal Star 1962 против Honda XL 600R 1987

BSA A 50 Cyclone/Royal Star 1962 в сравнении с Honda XL 600R 1987 по характеристикам: lighting, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XL 600R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а A 50 Cyclone/Royal Star это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Honda XL 600R 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Lighting

Wikipedia
нет данных

Standing ј Mile

in carburetors
нет данных

Год

1962 - 70
1987

Модель

BSA A50 Cyclone/Royal Star
Honda XL 600R

Wheels

Steel, wire spoke
нет данных

Dry Weight

141 kg / 311 lbs
134 kg / 295.5 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Twin, 4-stroke
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cub in.
589 cc / 35.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65,5 x 74 mm
100 x 75 mm

Макс. Мощность

24.3 kW / 33 hp @ 5800 rpm
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
2 x 28mm piston valve

Стартер

Kick start
Primary kick with automatic compression release

Система выхлопа

Twin, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Coil
Solid state CD

Свечи Зажигания

Champion N4, 0.025 in. gap
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
48.8

Макс.мощность на об/мин.

5800
6500

Макс. Мощность, Л.с.

33
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Multi-plate
нет данных

КПП

4-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18.2 L / 4.0 Imp gal 7.57 L / 2 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33 in.
860mm / 33.8 in

Колесная база

нет данных
1420mm / 55.9 in

Размеры

1391 mm / 54.8 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
274 mm / 10.8 in

Мокрый вес

177 kg / 391 lbs (4 gal tank)
145 kg / 321 lbs

объем масла

3 L / 6.3 US pints
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 7 in.
140mm Drum

Задняя Шина

4.00 x 18 in. K70
5.10-17

Передние Тормоза

Drum, 8 in.
Single 240mm disc 2 piston calliper

Передняя Шина

3.25 x 19 in., ribbed
3.00-21

Задняя подвеска

Double coil over
Pro-link with adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings

Рама

Tubular pipe, welded, double cradle with swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 9.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
203 mm / 8.0 in

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 90 mph

Максимальная Скорость

нет данных
100 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46.2 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT R160 2010 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2010 фото Мотоцикл Suzuki RH 250 1987 фото
Мотоцикл Honda CB 250 Hornet 1996 фото Мотоцикл Kawasaki KH 125FX 1982 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109RZ  Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Suzuki SV 650N 2003 фото