Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder F3 Limited 2016 против Honda CB 1300 2005

BRP Can-am Spyder F3 Limited 2016 в сравнении с Honda CB 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 1300 это довольно популярный в России мотоцикл, а Spyder F3 Limited это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BRP Can-am Spyder F3 Limited 2016 - байк дорогой цены, при этом Honda CB 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1441000 руб.
254069 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
нет данных

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
нет данных

Intake System

Electrically actuated
нет данных

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
нет данных

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
нет данных

Год

2016 - 17
2005-06

Модель

BRP Can Am Spyder F3 Limited
Honda CB 1300

Wet- W eight

нет данных
250 kg

Dry Weight

386 kg / 850 lbs
нет данных

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
1284

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
78 x 67.2 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
9.6 1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

130
117

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Макс. Мощность, Л.с.

115
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
нет данных

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

675 mm / 26.6 in
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
нет данных

Размеры

Length 2642 mm / 104 in Width 1497 mm / 58.9 in Height 1099 mm / 43.3 in.
нет данных

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single 256mm disc with ABS

Задняя Шина

MC225 / 50R15 76H
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
2x 310mm discs 4 piston calipers with ABS

Передняя Шина

MC165 / 55R15 55H
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing-arm with basic monoshock SACHS shock absorber
Twin shocks with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Double A-arms with anti-roll bar, Gas-charged FOX PODIUM shocks
43mm cartridge style forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 5.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
231.8 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012 фото Мотоцикл Honda VF 1100S Sabre 1984 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2012 фото
Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2009 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR TT Tribute 2010 фото Мотоцикл Honda FTR 225 2002 фото