Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Can Am Spyder Roadster GS Phantom Black Limited Edition 2009 против Suzuki GS 1100E 1981

BRP Can-am Can Am Spyder Roadster GS Phantom Black Limited Edition 2009 в сравнении с Suzuki GS 1100E 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GS 1100E это обычной популярности в России мотоцикл, а Can Am Spyder Roadster GS Phantom Black Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 1100E 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2009
1980-81

Модель

BRP Can Am Spyder Roadster GS Phantom Black Limited Edition
Suzuki GSX 1100EZ

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Двигатель

BRP-Rotax, Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DPHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder,

Объём двигателя

998
1074

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 68 mm
72 x 66 mm

Макс. Мощность

106 hp 79 kW @ 8500 rpm
111 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 lb/ft 104.3 Nm @ 6250 rpm
9.8 kg-m @ 6.500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition with dual output coil / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
4 x Mikuni 34mm

Система выхлопа

2-into-1 with catalytic converter
нет данных

Макс. момент, Нм.

104.3
96.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

79
81

Макс. Мощность, Л.с.

106
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6500

КПП / Привод колеса

Sequential Manual 5-Speed (SM5) with transmission-based reverse / Belt
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
нет данных

Емкость Топливного Бака

/ 6.6 gal
20 Litres

Сухой Вес

.316 kg / 697 lbs
нет данных

Высота Сиденья

737 mm / .29 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
237 kg / 256 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

225/50R15
130/90-17

Передние Тормоза

260mm discs 4 piston caliper
2x 275mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

2x 165/65R14
110/90-19

Задняя подвеска

Swing-arm with monoshock, 5.71 in 145 mm with adjustable cam rear suspension travel.
Oil dual shocks, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

Double A-Arm with anti-roll bar, .5.67 in 144 mm front suspension travel. with adjustable cam
Air assisted telescopic forks, preload adjustable

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 198 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
223 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.2 km/lit / 43.2 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KX 250 2008 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 CADET 2013 фото Мотоцикл Suzuki SV 650S/A 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 2001 фото
Мотоцикл BMW R 1150RS 2000 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2012 фото Мотоцикл KTM 200 XC 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 фото