Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Can Am Spyder Roadster GS Phantom Black Limited Edition 2009 против Kawasaki ZX-10 1990

BRP Can-am Can Am Spyder Roadster GS Phantom Black Limited Edition 2009 в сравнении с Kawasaki ZX-10 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то ZX-10 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 137лс., а Can Am Spyder Roadster GS Phantom Black Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 106лс. Kawasaki ZX-10 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2009
1990

Модель

BRP Can Am Spyder Roadster GS Phantom Black Limited Edition
Kawasaki ZX-10

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Двигатель

BRP-Rotax, Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DPHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 68 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

106 hp 79 kW @ 8500 rpm
137 hp 99.9 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 lb/ft 104.3 Nm @ 6250 rpm
3.6 kg-m 103 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition with dual output coil / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
4x 36mm Keihin CV

Система выхлопа

2-into-1 with catalytic converter
нет данных

Макс. момент, Нм.

104.3
103

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, кВт

79
99

Макс. Мощность, Л.с.

106
137

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
9000

КПП / Привод колеса

Sequential Manual 5-Speed (SM5) with transmission-based reverse / Belt
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
нет данных

Емкость Топливного Бака

/ 6.6 gal
22 Litres

Сухой Вес

.316 kg / 697 lbs
222 kg

Высота Сиденья

737 mm / .29 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

225/50R15
160/60-18

Передние Тормоза

260mm discs 4 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

2x 165/65R14
120/70-17

Задняя подвеска

Swing-arm with monoshock, 5.71 in 145 mm with adjustable cam rear suspension travel.
Uni-trek monoshock,. air assisted 4-way rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Double A-Arm with anti-roll bar, .5.67 in 144 mm front suspension travel. with adjustable cam
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec / 211.877 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
268.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 37.3m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2006 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750F 1983 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2019 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 MotoGP Edition 2020 фото Мотоцикл Triumph America Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото