Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Ryker 900 2019 против Benelli Leoncino 2015

BRP Can-am Ryker 900 2019 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, parking brake, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Leoncino это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а Ryker 900 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 82лс. BRP Can-am Ryker 900 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Benelli Leoncino 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1245674 руб.
779475 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Parking Brake

Park lock
нет данных

Front Suspension Travel

137 mm / 5.4 in
нет данных

Rear Suspension Travel

150 mm / 5.9 in
нет данных

Brake System

Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake
нет данных

Год

2019 -
2016

Модель

Can Am Ryker 900
нет данных

Dry Weight

279.4 kg / 616 lbs
170 kg / 375 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Wheels

5-spoke carbon black & machined
нет данных

Rear Wheel

16 x 6.5
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Front Wheels

2x 16 x 4.5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

899 cc / 54.8 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 69.7mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
48

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Крутящий Момент

58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

79.1
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition
TLI

Питание двигателя

Electronic fuel injection and electronic throttle control
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Engine management system

нет данных
Benelli Leoncino

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

КПП

Automatic (CVT) with reverse function
6-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

597 mm / 23.5 in
815 mm / 32.1"

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
нет данных

Размеры

Height 1062 mm / 41.8 in
1450 mm / 57.1"

Дорожный Просвет

102 mm / 4.0 in
185 mm / 7.3"

Задний Тормоз

220mm w/ single-piston floating caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

MC 205/45R16 77T
150/70-R17

Передняя Шина

2x MC 145/60R16 66T
110/80-R19

Задняя подвеска

Linkage-assisted Sachs twin-tube mono shock
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

Dual A-arms w/ Sachs twin-tube shocks
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRM 125 R 1992 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2009 фото
Мотоцикл Yamaha XV 535DX Virago 1998 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max   1200 1988 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2010 фото