Сравнение мотоциклов:
Brough Superior SS100 2023 против Suzuki DL 1000 V-Strom 2012

Brough Superior SS100 2023 в сравнении с Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 по характеристикам: head angle / trail, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DL 1000 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл, а SS100 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Head Angle / Trail

23,4° with 93.65 mm trail via 38 mm fork offset
нет данных

Год

2023
2012

Модель

Brough Superior SS100
Suzuki DL 1000 V-Storm

Wheels

CNC forged aluminum rims (18 spokes)
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.3 sec / 199 km/h

Cooling system

W atercooled
нет данных

Emission

Euro 4 Homologation
нет данных

Двигатель

Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

997cc / 60.84 cu-in
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.8 mm
98 X 66 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75kW @ 9600 rpm
98 hp @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
101 Nm @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital Transistorized / electric

Степень Сжатия

11:1
Fuel Injection with 45mm throttle bodies

Питание двигателя

Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

87
101

Макс.мощность на об/мин.

9600
7400

Макс. Мощность, кВт

75
72

Макс. Мощность, Л.с.

102
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
6400

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
нет данных

КПП

6-speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
840 mm / 33.1 in

Мокрый Вес

нет данных
236 Kg / 520 lb

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Размеры

Length: 2180 mm / 85.0 in Width: 760 mm / 29.9 in
нет данных

масса

186 kg / 410 lbs, split 50/50
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm stainless steel disc. Beringer two-piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

160/60 R18 Michelin Pilot Road 4 on 18 x 4.25 inch rim
150/70 R17

Передние Тормоза

Four 230 mm stainless steel floating discs, Beringer 4D four-piston radial-mount calipers
2x 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R18 Michelin Pilot Road on 18 x 3.50 inch rim
110/80 R19

Задняя подвеска

CNC die-cast aluminum swingarm pivoting in the crankcases, preload and rebound adjustable shock
Swingarm, coil spring, oil damped, adjustable for preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Type Fior with aluminum fork, double articulated wishbone and shock absorber adjustable in preload and rebound
Telescopic, coil spring, oil damped 43mm forks

Рама

Machined Titanium frame with Titanium subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 181 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
207.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 250 1995 фото Мотоцикл Bimota YB9 Bellaria  1989 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото Мотоцикл Honda NC 700X 2012 фото
Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2005 фото Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 фото