Сравнение мотоциклов:
Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 против Yamaha TDM 900 2002

Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 в сравнении с Yamaha TDM 900 2002 по характеристикам: head angle / trail, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TDM 900 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.2лс., а SS100 Lawrence Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Yamaha TDM 900 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Head Angle / Trail

24,6° with 108,3 mm trail via 37,1mm fork offset
нет данных

Год

2021
2002-03

Модель

Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition
Yamaha TDM 900

Wheels

7 spoked Machined aluminium
нет данных

Cooling system

W atercooled
нет данных

Emission

Euro 4 Homologation
нет данных

Двигатель

Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

997cc / 60.84 cu-in
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.8 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75kW @ 9600 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
88.8Nm 9.1kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

11.1:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

75
88.8

Макс.мощность на об/мин.

9600
7500

Макс. Мощность, кВт

75
63

Макс. Мощность, Л.с.

102
86.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6-speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
20 Litres / 5.28 gal

Сухой Вес

нет данных
190 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Размеры

Length: 2240 mm / 88.1 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1090 mm / 42.9 in
нет данных

масса

200 kg / 440 lbs
нет данных

Задний Тормоз

1 x 230mm Beringer Stainless Steel disc with 1 x two-piston Beringer radial caliper
Single 248mm disc with abs

Задняя Шина

200/55 - 17 in on 6.25 in
160/60 ZR17

Передние Тормоза

4 x 230mm Beringer Stainless Steel discs with 2 x four-piston Beringer radial calipers
2 x 298mm discs with abs

Передняя Шина

120/70 - 19 in on 3.50 in
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Cast aluminium swingarm pivoting in engine crankcases, with monoshock adjustable for preload and rebound damping and progressive rate link
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Fior-type Aluminium casting fork with twin articulated triangular Titanium links and Preload and rebound adjustable mono-shock
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

Machined Titanium frame with Titanium subframe and triangles
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 80T 1981 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 1978 фото Мотоцикл Horex VR6 Classic 2014 фото
Мотоцикл BMW R 1100S 1999 фото Мотоцикл Ducati 500 Pantah Prototype 1979 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1992 фото