Сравнение мотоциклов:
Brough Superior SS100 Bert Le Vack Limited Edition 2021 против Yamaha MT -09 2016

Brough Superior SS100 Bert Le Vack Limited Edition 2021 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по характеристикам: head angle / trail, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а SS100 Bert Le Vack Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 102лс. Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Head Angle / Trail

23.365° with 93.65mm trail via 38mm fork offset
нет данных

Год

2021
2016

Модель

Brough Superior SS100 'Bert Le Vack' Limited Edition
Yamaha FZ-09 / MT-09

Cooling system

W atercooled
Liquid cooled

Wheels

18 spoked Machined aluminium
нет данных

Production

9 Units
нет данных

Emission

Euro 4 Homologation
нет данных

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

997cc / 60.84 cu-in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.8 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75kW @ 9600 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
115

Макс.мощность на об/мин.

9600
10000

Степень Сжатия

11.1:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

87
87.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
8500

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized coil ignition

Питание двигателя

Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
Electronic Fuel Injection

Система выхлопа

Set of Slash Cut sport exhausts
нет данных

КПП

6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O"-ring chain

Сцепление

Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 4.8 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Length: 2180 mm / 85.8 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1108 mm / 43.6 in
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
3.4 Litres

масса

186 kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

1 x 230mm Beringer Stainless Steel disc with 1 x two-piston Beringer radial caliper
2x 298mm discs

Передние Тормоза

4 x 230mm Beringer Stainless Steel discs with 2 x four-piston Beringer radial calipers
Single 245mm disc

Задняя Шина

160/60 - 18 in on 4.25 in
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передняя Шина

120/70 - 18 in on 3.50 in
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Cast aluminium swingarm pivoting in engine crankcases, with monoshock adjustable for preload and rebound damping and progressive rate link
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

Fior -type Aluminium casting fork with twin articulated triangular Titanium links and Preload and rebound adjustable mono-shock
Telescopic fork

Рама

Machined Titanium frame with Titanium subframe and triangles
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>