Сравнение мотоциклов:
Brough Superior SS100 Bert Le Vack Limited Edition 2021 против Kawasaki GTR 1000 2001

Brough Superior SS100 Bert Le Vack Limited Edition 2021 в сравнении с Kawasaki GTR 1000 2001 по характеристикам: head angle / trail, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GTR 1000 это очень редкий в России мотоцикл, а SS100 Bert Le Vack Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GTR 1000 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Head Angle / Trail

23.365° with 93.65mm trail via 38mm fork offset
нет данных

Год

2021
2001 - 04

Модель

Brough Superior SS100 'Bert Le Vack' Limited Edition
Kawasaki GTR1000 / ZG 1000 Concours

Rake

нет данных
28,

Wheels

18 spoked Machined aluminium
нет данных

Production

9 Units
нет данных

Dry Weight

нет данных
270 kg / 595 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
94.4 hp / 70 kW @ 9500 rpm

Cooling system

W atercooled
Liquid cooled

Emission

Euro 4 Homologation
нет данных

Двигатель

Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

997cc / 60.84 cu-in
997 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.8 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75kW @ 9600 rpm
110 hp / 85 kW @ 9500 rpm (ZG 1100 - 97 hp / 72.3 kW @ 7000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
10 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.1:1
4 x 32mm Keihin CV carburetors

Питание двигателя

Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Set of Slash Cut sport exhausts
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

87
98.1

Макс.мощность на об/мин.

9600
9500

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

102
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
6500

Сцепление

Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
нет данных

КПП

6-speed
6 S peed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 4.8 US gal
28.5 Litres / 7.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
797 mm / 31.0 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1554 mm / 61.2 in

Размеры

Length: 2180 mm / 85.8 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1108 mm / 43.6 in
нет данных

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
296.0 kg / 652.6 lbs

масса

186 kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

1 x 230mm Beringer Stainless Steel disc with 1 x two-piston Beringer radial caliper
Single 280mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - 18 in on 4.25 in
150/80 VR16

Передние Тормоза

4 x 230mm Beringer Stainless Steel discs with 2 x four-piston Beringer radial calipers
2x 272mm discs 1 piston caliper

Передняя Шина

120/70 - 18 in on 3.50 in
120/70 VR18

Задняя подвеска

Cast aluminium swingarm pivoting in engine crankcases, with monoshock adjustable for preload and rebound damping and progressive rate link
UNI-TRAK with adjustable preload, rebound damping and air pressure

Передняя Подвеска

Fior -type Aluminium casting fork with twin articulated triangular Titanium links and Preload and rebound adjustable mono-shock
41mm Telescopic, air-assisted adjustable preload

Рама

Machined Titanium frame with Titanium subframe and triangles
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 180.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.1 m / 39.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 48 SL / Cacciatore 1964 фото Мотоцикл Piaggio MP3 300 Sport 2016 фото Мотоцикл Big Bear Miss Behavin 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Z1000 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GSR 600 2006 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 1995 фото Мотоцикл Suzuki DR 400S 1980 фото