Сравнение мотоциклов:
Brammo Empulse R 2014 против Honda MSX 125 2015

Brammo Empulse R 2014 в сравнении с Honda MSX 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: sidecar drive, max permissible weight, emission control system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а Empulse R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Brammo Empulse R 2014 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1178000 руб.
104092 руб.

Sidecar drive

9.31 kWh (nominal), 10.2 kWh (max)
нет данных

Max Permissible Weight

103.6 V (nominal), 117.6 Vdc (max)
нет данных

Emission control system

Under deceleration, energy is returned to the battery system to both extend driving range and provide familiar rider feedback.
нет данных

Год

2014
2015-16

Модель

нет данных
Honda MSX 125

Rake

24
81 mm / 3.2 in

Аккумулятор

Brammo Power BPM15/90 Lithium-Ion (NCM Chemistry)
12V 3.5AH

Front Wheel

3.50 x 17 in Marchesini
Y-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

5.5 x 17 in Marchesini
Y-Spoke Aluminium Cast

GVWR

380 kg / 838 lbs
нет данных

Motor

Parker GVM IPM, Sevcon Gen 4, Size 6 (650A peak)
нет данных

Throttle

Ride by wire
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Final Drive Ratio

Brammo E-Beam Aluminum, Fabricated by Accossato in Italy. Lightweight extruded and welded aluminum - serves a battery tray (patent pending). Sub-frame of tubular steel
нет данных

Recharge Time

Electric
нет данных

Driving Range

True blood red, Eclipsed black
нет данных

Двигатель

нет данных
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

нет данных
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

40 kW / 54 hp @ 4500 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.18 kgf-m / 66.4 ft.lb
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.3:1

Питание двигателя

нет данных
Injection PGM-FI

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

90
10.9

Макс.мощность на об/мин.

4500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

54
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

Brammo Empulse R
нет данных

Сцепление

Multi-plate, hydraulic activated wet clutch
Wet multiplate

КПП

IET 6 speed
4 Speed

Главная передача

Chain, 520 O-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1200 mm / 47.2 in

Размеры

1473 mm / 58.0 in
width 600 mm , 23.6 in

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

нет данных
101.7 kg / 224.2 lbs

объем масла

нет данных
1.1 litres

масса

213 kg / 460 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Brembo single disk with dual piston hydraulic Brembo brake caliper
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W, Continental
130/70-12

Передние Тормоза

Dual 310 mm Brembo floating disk with twin four piston hydraulic Brembo brake calipers, radial mount.
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17 58W, Continental
120/70-12

Задняя подвеска

Tubular steel swingarm, semi-adjustable Sachs Shock
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

Semi-Adjustable 43 mm Marzocchi forks
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

нет данных
Steel mono-backbone frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>