Сравнение мотоциклов:
Borile B 450 Scrambler 2013 против Honda XL 700V Transalp 2013

Borile B 450 Scrambler 2013 в сравнении с Honda XL 700V Transalp 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XL 700V Transalp это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.1лс., а B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 42.8лс. Honda XL 700V Transalp 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2011-12

Модель

нет данных
Honda XL 700V Transalp

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Dry Weight

140.5 kg / 287 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
680.2 cc / 41.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 60 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
Electronic fuel injection 40mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

47
60

Макс.мощность на об/мин.

6360
7750

Макс. Мощность, Л.с.

42.8
59.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6266
5500

Engine management system

Borile B450 Scrambler
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal

Сухой Вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
841 mm / 33.1 in

Колесная база

1370 mm / 53.9"
1,515 mm / 59.6 lbs

Размеры

нет данных
Width 905 mm / 35.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
177 mm / 7.0 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
2x 256 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
100/90 -19

Задняя подвеска

Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
Pro-Link with adjustable compression damping

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic fork
41 mm leading-axle fork

Рама

High strength steel tubing with split single cradle
Aluminium, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
177 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5"
173 mm / 6.8 in

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
173.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1100RS 1994 фото Мотоцикл Buell M2 Cyclone MKI 1997 фото Мотоцикл Laverda 350 Alpina 19 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 12 LeMans Concept 2010 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 2011 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-M 1991 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750GP 1981 фото