Сравнение мотоциклов:
Borile B 450 Scrambler 2013 против BMW K 1200GT 2003

Borile B 450 Scrambler 2013 в сравнении с BMW K 1200GT 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то K 1200GT это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128.7лс., а B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс. BMW K 1200GT 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2003-04

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Dry Weight

140.5 kg / 287 lbs
281 kg / 619 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
Four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
1171 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 60 mm
70.5 x 75 mm

Макс. Мощность

31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
94 kW / 128.7 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
Electronic intake pipe injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
Bosch Motronic

Макс. момент, Нм.

47
117

Макс.мощность на об/мин.

6360
8750

Макс. Мощность, Л.с.

42.8
128.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6266
6750

Engine management system

Borile B450 Scrambler
BMW K 1200GT

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Single-disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
20.5 L / 5.4 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
785 mm to 820 mm / 30.9 in. to 32.3 in.

Колесная база

1370 mm / 53.9"
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic fork
Telelever, stanchion diameter ∅35 mm, central strut

Рама

High strength steel tubing with split single cradle
Bridging frame consisting of die-cast aluminium, engine decoupled from vibration through bearings

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5"
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Imperiale 400 2020 фото Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1991 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000  2002 фото
Мотоцикл Hyosung GF 125 Speed 2005 фото Мотоцикл Laverda 1000 3C 1977 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4S 2021 фото