Сравнение мотоциклов:
Borile B 300CR 2016 против Vespa GTS 300 Sport 2017

Borile B 300CR 2016 в сравнении с Vespa GTS 300 Sport 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GTS 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21.5лс., а B 300CR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Vespa GTS 300 Sport 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2016
2017 -

Модель

нет данных
Vespa GTS 300 Sport ABS ASR

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
158 kg / 348 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC,
Four strike single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

292.4 cc / 17.8 cu-in
278 cc / 18.2 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 61.2 mm
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm
15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm
22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
нет данных

Питание двигателя

Keihin depression by 32.
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump, chain driven lube pump

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

24
22.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
21.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5250

Engine management system

Borile B 300CR
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Automatic, dry centrifuge with damper buffers

КПП

5-Speed
CVT with torque server

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
9.2 Litres / 2.4 US gal

Высота Сиденья

830 mm
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1360 mm
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single 220 mm disc

Задняя Шина

150/60ZR17
нет данных

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
Single 220 mm disc

Передняя Шина

120/70ZR17
Width 755 mm / 29.7 in

Задняя подвеска

Singe shock absorber
Duel effect shock absorbers with adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring

Рама

Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.
Sheetmetal body with welded reinforcements

Максимальная Скорость

нет данных
129 80 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.5 L/100 km / 28 67 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C ie Lucky Explorer   199 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2000 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2010 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 фото Мотоцикл Honda CB 350 Super Sport 1972 фото Мотоцикл Honda CRF 230L 2009 фото