Сравнение мотоциклов:
Borile B 300CR 2016 против SYM VS 150 2014

Borile B 300CR 2016 в сравнении с SYM VS 150 2014 по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.8лс., а B 300CR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. SYM VS 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Blue

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2016
2014

Модель

нет данных
SYM Symphony VS 150

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6 Ah

Wheels

Spoked, light alloy
Aluminium

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
28

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC,
Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

292.4 cc / 17.8 cu-in
149.5 cc / 9.1 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 61.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm
9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm
12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
Dry sump

Питание двигателя

Keihin depression by 32.
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
Single

Система зажигания

Digital electronic ignition
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR 8E

Макс. момент, Нм.

24
12.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
12.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Engine management system

Borile B 300CR
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Centrifugal

КПП

5-Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

830 mm
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1360 mm
нет данных

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in
1345 mm / 52.9 in.

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

нет данных
132 kg / 291 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Disc, 130 mm

Задняя Шина

150/60ZR17
130/70-12 64L

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
Hydraulic disc, 273 mm

Передняя Шина

120/70ZR17
110/80-12 61L

Задняя подвеска

Singe shock absorber
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork

Рама

Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.
Steel, monocuna split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200C 2000 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1997 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2012 фото
Мотоцикл BMW HP2 Sport 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 50 Monza 1980 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2011 фото Мотоцикл Suzuki SX 125R 1985 фото