Сравнение мотоциклов:
Borile B 300CR 2016 против Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015

Borile B 300CR 2016 в сравнении с Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл, а B 300CR это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.25 x 19

Intake Valve

нет данных
3.50 x 18

Год

2016
2015

Модель

нет данных
Royal Enfield Classic 500

Аккумулятор

нет данных
12V, 14 Ah

Wheels

Spoked, light alloy
Alloy, laced wire spokes

Engine Oil

нет данных
15W50 API, SL grade, JASO MA

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC,
Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark

Объём двигателя

292.4 cc / 17.8 cu-in
499 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 61.2 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm
20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
Wet sump

Питание двигателя

Keihin depression by 32.
EFI, Keihin

Стартер

Electric
Electric and kick

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
One-into-one

Система зажигания

Digital electronic ignition
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

24
41.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
5200

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4000

Engine management system

Borile B 300CR
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet, multiplate

КПП

5-Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
14.5 L / 3.8 US gal

Высота Сиденья

830 mm
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1360 mm
нет данных

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
187 kg / 412 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding

Задняя Шина

150/60ZR17
129/80-18

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
Single disc, 280 mm, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR17
90/90-19

Задняя подвеска

Singe shock absorber
Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork, 35 mm

Рама

Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.
Single downtube, engine used as stress member

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RX 125R 1998 фото Мотоцикл Ducati 999R 2003 фото Мотоцикл Ducati 1098 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson XLCH 900 Sportster 1970 фото
Мотоцикл Bimota YB9 Bellaria  1989 фото Мотоцикл Gilera GP 800 Corsa 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2000 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2009 фото