Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000XR 2016 против Honda VT 750RS Shadow 2011

BMW S 1000XR 2016 в сравнении с Honda VT 750RS Shadow 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 750RS Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.1лс., а S 1000XR это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. BMW S 1000XR 2016 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda VT 750RS Shadow 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1264712 руб.
263338 руб.

Headlight

Electronic injection, throttle valve 48 mm
нет данных

Год

201 6
2011-12

Модель

нет данных
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Steering head angle

64.5
нет данных

Castor

117 mm / 4.6 in
нет данных

Electrical System

Starter kW 0.8
нет данных

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter
нет данных

Transmission Ratio

2.647
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary ratio

1.652
нет данных

Kerb-Weight

нет данных
229.5 kg / 507 lb

Engine Management

BMS-X
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, valve actuation via single rocker arms , 4 valves per cylinder, Intake/outlet mm 33.5/27.2
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 11000 rpm
31.7kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 lb/ft @ 9250 rpm
61.8Nm @ 3250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorised electronic / electric

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
61.8

Макс.мощность на об/мин.

11000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
31

Макс. Мощность, Л.с.

160
43.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

9250
3250

Engine management system

BMW S 1000XR
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-disc anti-hopping oil-bath clutch, mechanically operated
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1st 2.647 / 2nd 2.091 / 3rd 1.727 / 4th 1.500 / 5th 1.360 / 6th 1.261
1st 3,166 (38/12) / 2nd 2,000 (34/17) / 3rd 1,500 (30/20) / 4th 1,173 (27/23) 5th 1,041 (25/24)

КПП

Constant -mesh 6-speed gearbox, straight-toothed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
10 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

нет данных
737 mm / 29.4 in

Колесная база

1548 mm / 60.9 in
нет данных

Мокрый вес

228 KG / 502.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).
Single 180mm drum

Задняя Шина

190/55 ZR17
150/80 -16

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).
Single 296mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

140 mm / 5.5 in
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

150 mm / 5.9 in
41mm telescopic fork, 118mm wheel travel

Рама

Construction type aluminium perimeter frame, engine self-supporting
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 200R 1996 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400R 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015 фото Мотоцикл Gilera Apache 125 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSR 250 2014 фото