Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000XR 2016 против Aprilia SX 125 2021

BMW S 1000XR 2016 в сравнении с Aprilia SX 125 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, co oling system, headlight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а S 1000XR это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. BMW S 1000XR 2016 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Aprilia SX 125 2021 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1264712 руб.
163830 руб.

Rear Rim

нет данных
3.5 x 17

Front Rim

нет данных
2.5 x 17

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Headlight

Electronic injection, throttle valve 48 mm
нет данных

Год

201 6
2011

Модель

нет данных
Aprilia SX 125

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

Gear Ratios

нет данных
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22

Steering head angle

64.5
нет данных

Castor

117 mm / 4.6 in
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

Primary ratio

1.652
нет данных

Electrical System

Starter kW 0.8
нет данных

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter
нет данных

Engine Management

BMS-X
нет данных

Transmission Ratio

2.647
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, valve actuation via single rocker arms , 4 valves per cylinder, Intake/outlet mm 33.5/27.2
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 11000 rpm
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160
14.8

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Степень Сжатия

Wet sump
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 lb/ft @ 9250 rpm
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

112
11.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

9250
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

BMW S 1000XR
нет данных

КПП

Constant -mesh 6-speed gearbox, straight-toothed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, drive ratio: 13/62

Сцепление

Multi-disc anti-hopping oil-bath clutch, mechanically operated
Multi-plate in oil bath

Передаточные Числа

1st 2.647 / 2nd 2.091 / 3rd 1.727 / 4th 1.500 / 5th 1.360 / 6th 1.261
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
7 Litres / 1.84 US gal

Высота Сиденья

нет данных
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1548 mm / 60.9 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in

Мокрый вес

228 KG / 502.6 lbs
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).
Single 220 mm disc floating caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).
Single 300mm disc floating caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
130/70-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/80-17

Задняя подвеска

140 mm / 5.5 in
Steel swingarm, monoshock with progressive link system

Передняя Подвеска

150 mm / 5.9 in
41mm Stanchions upside down fork

Рама

Construction type aluminium perimeter frame, engine self-supporting
Twin-tube steel frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MIO 125 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ST 2008 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1992 фото Мотоцикл BMW K 1300S 30th Anniversary Edition 2013 фото
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото Мотоцикл Honda XL 175 1976 фото Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото