Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000RR 2016 против Suzuki DR 650S 2019

BMW S 1000RR 2016 в сравнении с Suzuki DR 650S 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: braking 60 km/h - 0, headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то DR 650S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а S 1000RR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс. BMW S 1000RR 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki DR 650S 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

974700 руб.
320569 руб.

Braking 60 km/h - 0

нет данных
14.7 m / 48.2 ft

Headlight

Electronic injection
нет данных

Год

201 6
2019

Модель

нет данных
Suzuki DR 650S

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Aluminium cast wheels
нет данных

Steering head angle

66,5
нет данных

Castor

96.5 mm / 3.8"
нет данных

Reserve

4.1 Litres / 1.08 US gal
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

175.5 kg / 386.9 lbs
147 kg /324 lbs

Rim, rear

6.00 x 17"
нет данных

ABS

BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled

Engine Management

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
644 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

146 kW / 199 hp @ 13500 rpm
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST40

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

350 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

113
54

Макс.мощность на об/мин.

13500
6400

Макс. Мощность, Л.с.

199
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
4600

Engine management system

BMW S 1000RR
нет данных

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled
Wet, cable operated

КПП

Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed
5 Speed

Главная передача

Chain 17/45
Chain, 525 links

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal.
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in.
885 mm / 34.8 in.

Мокрый Вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)
Height 1195 mm / 47.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
265mm / 10.4 in

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/90-17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90-21

Задняя подвеска

Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine
Steel, single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
259 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
259 mm / 10.2 in

Максимальная Скорость

нет данных
160.6 99.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 350F 1985 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 400SP 1986 фото
Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Gilera RX 125 1984 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2014 фото