Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000RR 2015 против BMW S 1000RR 2016

BMW S 1000RR 2015 в сравнении с 2016 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, генератор.

Если кратко, то S 1000RR это довольно популярный в России мотоцикл, а S 1000RR это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

714274 руб.
714274 руб.

Headlight

Electronic injection
Electronic injection

Год

2015
201 6

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance-free
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Wheels

Aluminium cast wheels
Aluminium cast wheels

Steering head angle

66,5
66,5

Castor

96.5 mm / 3.8"
96.5 mm / 3.8"

Reserve

4.1 Litres / 1.08 US gal
4.1 Litres / 1.08 US gal

Rim, front

3.50 x 17"
3.50 x 17"

Dry Weight

175.5 kg / 386.9 lbs
175.5 kg / 386.9 lbs

Rim, rear

6.00 x 17"
6.00 x 17"

ABS

BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select
BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Engine Management

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

146 kW / 199 hp @ 13500 rpm
146 kW / 199 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm
113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Стартер

Electric
Electric

Генератор

350 W
350 W

Макс. момент, Нм.

113
113

Макс.мощность на об/мин.

13500
13500

Макс. Мощность, Л.с.

199
199

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10500

Engine management system

BMW S 1000RR
BMW S 1000RR

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled
Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled

КПП

Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed
Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

Chain 17/45
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal.
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in.
815 mm / 32.0 in.

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Width 826 mm / 32.5 in. (incl. mirrors)Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)
Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
204 kg / 449.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable
Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine
Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013 фото
Мотоцикл BMW F 800R 2006 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл Ducati 900SS 197 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2011 фото