Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000RR 2011 против Bimota Tesi H2 Carbon 2021

BMW S 1000RR 2011 в сравнении с Bimota Tesi H2 Carbon 2021 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Tesi H2 Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 231.1лс., а S 1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 193лс. BMW S 1000RR 2011 - байк выше средней цены .

Год

2011
2021

Модель

BMW S 1000RR
Bimota Tesi H2 Carbon

Rake

нет данных
21.3°

Аккумулятор

14 V / 10 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

нет данных
J17M/C Ч MT3.50

Wheels

Cast alumiium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
J17M/C Ч MT6.00

Acceleration 60-100 km/h

3.4 sec
нет данных

Steering head angle

66,1
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.3 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

3.3 sec
нет данных

Castor

95.9 mm
нет данных

Production

нет данных
250 Units

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.3 lbs

Rim, rear

6.00 x 17"
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.444 (44/18)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.551 (76/49)

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
нет данных

Max Power Ram Air

нет данных
178 kW / 242 PS @11500 rpm

Intake / exhaust

33.5 mm / 27.2 mm
нет данных

Throttle valve diameter

48 mm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Braking 100 - 0 km/h

41,5 m
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

999
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm
170 kW / 231 PS @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm
141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
8.5:1

Питание двигателя

нет данных
DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Forced Lubrication (wet sump)

Генератор

Three-phase alternator 350 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13000
11500

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

193
231.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
нет данных

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine
1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)

КПП

6 Speed
6 speed, return, dog-ring, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

183 kg
нет данных

Высота Сиденья

826 mm
840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in

Колесная база

1432 mm
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Length 2,056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm
Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in

Колея

нет данных
117 mm / 4.6 om

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

204 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
220 mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
200 / 55Z R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
320 mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
120 / 70Z R17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable. 125 mm / 4.9 in wheel travel.
Billet aluminum alloy swingarm

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork, 125 mm / 4.9 in wheel travel.
Billet aluminum alloy swingarm

Рама

нет данных
Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.2 sec
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.1 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.0 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

6.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TM 125 1973 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2015 фото Мотоцикл Ducati Monster 750 1996 фото Мотоцикл Laverda RGS 1000 Corsa 1984 фото
Мотоцикл GASGAS EC 200 2002 фото Мотоцикл Yamaha IT 175 1977 фото Мотоцикл Yamaha XV 500 Virago 1986 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2003 фото