Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000R 2016 против Honda CBR 1000F 1999

BMW S 1000R 2016 в сравнении с Honda CBR 1000F 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс., а S 1000R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. BMW S 1000R 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 1000F 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

992769 руб.
145258 руб.

Год

201 6
1999

Модель

нет данных
Honda CBR 1000F

Rake

нет данных
27

Steering head angle

65.4
нет данных

Wheel Rear

6.00 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511.5 lbs

Wheels Front

3.50 x 17"
нет данных

ABS

Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
нет данных

Electrical System

high beam 1 x H 7/55 W
нет данных

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
нет данных

Intake / exhaust

33.5 mm / 27.2 mm
нет данных

Throttle valve diameter

48 mm
нет данных

Wheel castor

98.5 mm / 3.88"
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Primary ratio

1.652
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 11000 rpm
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9250 rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x 38mm Keihin carbs.

Питание двигателя

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
104

Макс.мощность на об/мин.

11000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

160
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

9250
8500

Engine management system

BMW S 1000R
нет данных

Сцепление

Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Construction type aluminium bridge frame, enqine self-supporting
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 17/45
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal.
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

820 mm / 33.3 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1422 mm / 56 in.
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2057 mm / 81.0 in. Width 845 mm / 33.3 in. (incl. mirrors) Height ,228 mm / 48.3 in
нет данных

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Мокрый вес

207 kg / 456.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60-17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

120 mm / 4.7"
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7"
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 230 L 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 2010 фото Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T Limited Edition 2010 фото Мотоцикл BMW HP4 2015 фото
Мотоцикл Suzuki DR 500S 1980 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 25th Anniversary 2010 фото