Сравнение мотоциклов:
BMW R nineT 2021 против Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2009

BMW R nineT 2021 в сравнении с Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Griso 1200 8V SE это изредка продающийся в России мотоцикл, а R nineT это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R nineT 2021 - байк очень дорогой стомости, при этом Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1799166 руб.
578800 руб.

Inner Leg Curve

1785 mm / 70.3 in
нет данных

Rear Rim

5.50 x 17
нет данных

Front Rim

3.50 x 17
нет данных

Год

2021
2009

Модель

BMW R nineT
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Rake

нет данных
26.3

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

Spoked
Tubeless spoke wheels with aluminium Ber rim and Alpina spokes.

Аккумулятор

12 V / 12 Ah, maintenance-free
нет данных

Reserve

нет данных
5 gal

Steering head angle

63.2
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS Pro
нет данных

Castor

107.9 mm / 4.2 in
нет данных

Steering angle

нет данных
34

Minimum ground clearance

нет данных
185 mm / 7.28 in

Fuel

Unleaded super(premium), octane number 95-98 (RON) (rated output at 98 RON)
нет данных

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-5
нет данных

Rear whee

нет данных
l 5.50 x 17

100-140 km/h

нет данных
4.4 sec

140-180 km/h

нет данных
5,3 sec

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

80 kW /109 hp @ 7250 rpm
80.8 kW 110 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109
110

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Степень Сжатия

12.0:1
Multipoint sequential electronic injection, Magneti Marelli IAW 5A phased, alfa-n system; 2 x 50 mm throttle bodies with Weber IWP 189 injectors, Lambda probe.

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
108 Nm 80 lb/ft @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
80

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
-

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.

Генератор

Three-phase alternator with 720 Watt nominal power
нет данных

КПП

6-speed , claw-shifted transmission with helical-cut splines
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
Single plate with integrated flexible couplings

Передаточные Числа

нет данных
High tensile steel tubular twin cradle

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal / 3.7 Imp gal
16.7 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
800 mm / 31.4 in

Сухой Вес

нет данных
222 kg / 489 lb

Колесная база

1487 mm / 58.5 in
1554 mm / 61 in

Размеры

Height 1240 mm / 48.8 in
Height 1070 mm / 42.12 in

Мокрый вес

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Колея

нет данных
108 mm / 1.2 in

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 - ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression.

Передняя Подвеска

46 mm upside-down telescopic forks
Upside down 43 mm fully adjustable forks (spring preload and hydraulic for rebound and compression) with mounting for radial calipers.

Рама

Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm

Максимальная Скорость

нет данных
210 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
6,1 L/100 km

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.5 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
14,2 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8,3 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1098R Gulf Endurance Racer 2008 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2018 фото Мотоцикл Yamaha SR 125 1981 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 25th Anniversary 2009 фото Мотоцикл Honda VTX 1800F 2008 фото Мотоцикл KTM 250 XC-F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2012 фото