Сравнение мотоциклов:
BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 против Ducati Monster 1000 2005

BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 в сравнении с Ducati Monster 1000 2005 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Ducati Monster 1000 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Inner Leg Curve

1890 mm / 74.4 in unladen
нет данных

Год

2019
200 5

Модель

BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio
нет данных

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

Height 1330 mm / 52.4 in (excl. mirrors)
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Castor

110.6 mm / 4.4 in
нет данных

Reserve

3 Litres / 0.8 gal
нет данных

GVWR

430 kg / 948 lbs
нет данных

Dry Weight

209 kg / 461 lbs
189 kg / 416 lbs

Gear Ratios

Ist 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 1.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848:1
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Rim Front

3.00 x 19, Cast alloy
нет данных

Rim Rear

4.50 x 17, Cast alloy
нет данных

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-4
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DCPR8E / Champion RA6HC

Генератор

Three-phase alternator 720W
нет данных

Макс. момент, Нм.

116
84

Макс.мощность на об/мин.

7550
8000

Макс. Мощность, Л.с.

110
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1000

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

Constant mesh 6-speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Tubular steel trellis

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.8 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in unladen
803 mm / 31.6 in

Колесная база

1527 mm / 60.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Мокрый вес

221 kg / 487 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 - R17
180/55-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Foating brake discs, 4 piston radial calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - R19
120/70-17

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut,spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 43 mm fixed-tube diameter
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

Three-part frame concept with front frame and two-part rear frame, load-bearing enginegearbox unit, rear-set frame removeable for one-up riding
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.7 in
130 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 фото Мотоцикл BMW Concept F uturo 1973 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Rally 1984 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXWG 1340 Wide Glide 1980 фото Мотоцикл Honda Vision 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2010 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2010 фото