Сравнение мотоциклов:
BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 против Buell XB12S Lightning 2005

BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 в сравнении с Buell XB12S Lightning 2005 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XB12S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл, а R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell XB12S Lightning 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

1890 mm / 74.4 in unladen
нет данных

Год

2019
2005

Модель

BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio
Buell XB12S Lightning

Dry Weight

209 kg / 461 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Reserve

3 Litres / 0.8 gal
нет данных

Gear Ratios

Ist 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 1.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848:1
нет данных

Steering head angle

Height 1330 mm / 52.4 in (excl. mirrors)
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Castor

110.6 mm / 4.4 in
нет данных

GVWR

430 kg / 948 lbs
нет данных

Rim Front

3.00 x 19, Cast alloy
нет данных

Rim Rear

4.50 x 17, Cast alloy
нет данных

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-4
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft
Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in
1203

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
88.9 x 96.8 mm

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
103 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
103

Макс.мощность на об/мин.

7550
6800

Степень Сжатия

12.0:1
49 mm downdraft DDFI II fuel injection

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
84 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

116
114.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
75

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 720W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Constant mesh 6-speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.8 US gal
14 Litres

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in unladen
755 mm

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Колесная база

1527 mm / 60.1 in
нет данных

Мокрый вес

221 kg / 487 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Single 240mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Foating brake discs, 4 piston radial calipers
ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor

Задняя Шина

170/60 - R17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 - R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut,spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Showa coil-over monoshock, remote underseat reservoir and adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 127mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 43 mm fixed-tube diameter
Showa inverted forks compression damping, rebound damping and spring preload adjustable, 120mm wheel travel

Рама

Three-part frame concept with front frame and two-part rear frame, load-bearing enginegearbox unit, rear-set frame removeable for one-up riding
Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.2 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki VZ 800 V Marauder 2000 фото Мотоцикл Buell XB12Ss Lightning Long 2008 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2015 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото
Мотоцикл Maico GP 250 1975 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Supercomp 1999 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Enduro Pro 2017 фото Мотоцикл SYM Wolf SB 250Ni 2014 фото