Сравнение мотоциклов:
BMW R nineT Scrambler 2021 против Suzuki SV 650 2020

BMW R nineT Scrambler 2021 в сравнении с Suzuki SV 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а R nineT Scrambler это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс. BMW R nineT Scrambler 2021 - байк дорогой цены, при этом Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1526000 руб.
284349 руб.

Front Rim

3.00 x 19
нет данных

Rear Rim

4.50 x 17
нет данных

Год

2021
2020 - 21

Модель

BMW R nineT Scrambler
Suzuki SV 650 / ABS

Rake

нет данных
25o

Аккумулятор

12 V / 12 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Wheels

Cast
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Steering head angle

61.5
нет данных

Castor

110.6 mm / 4.35 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

ABS

BMW Motorrad ABS Pro
нет данных

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-5
нет данных

Fuel

Unleaded super(premium), octane number 95-98 (RON) (rated output at 98 RON)
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

80 kW /109 hp @ 7250 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
11.2:1

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator with 720 Watt nominal power
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7250
8500

Макс. Мощность, Л.с.

109
75

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

6-speed , Constant mesh, transmission with helical gear teeth
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, DID525V8, 114 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1527 mm / 60/1 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1330 mm / 52.3 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

170/60 - R17
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

120/70 - R19
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

46 mm upside-down telescopic forks
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл MZ Skorpion 660 Traveller 1996 фото Мотоцикл Honda CBR 400R 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 750 Sport 1970 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 125 Pro 2017 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Mike Hailwood Special Edition 2001 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2012 фото