Сравнение мотоциклов:
BMW R nineT Scrambler 2021 против KTM 690 Duke R 2015

BMW R nineT Scrambler 2021 в сравнении с KTM 690 Duke R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то 690 Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а R nineT Scrambler это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс. BMW R nineT Scrambler 2021 - байк дорогой цены, при этом KTM 690 Duke R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1526000 руб.
382139 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Rear Rim

4.50 x 17
нет данных

Front Rim

3.00 x 19
нет данных

Год

2021
20 15

Модель

BMW R nineT Scrambler
нет данных

Dry Weight

нет данных
149.5 kg / 330 in

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid Cooled

Wheels

Cast
нет данных

Аккумулятор

12 V / 12 Ah, maintenance-free
12 V / 11.2 Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Steering head angle

61.5
63.5

ABS

BMW Motorrad ABS Pro
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Castor

110.6 mm / 4.35 in
нет данных

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Fuel

Unleaded super(premium), octane number 95-98 (RON) (rated output at 98 RON)
нет данных

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-5
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

80 kW /109 hp @ 7250 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109
70

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Степень Сжатия

12.0:1
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
69.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6550

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan DC- CDI

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Генератор

Three-phase alternator with 720 Watt nominal power
нет данных

КПП

6-speed , Constant mesh, transmission with helical gear teeth
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1527 mm / 60/1 in
нет данных

Размеры

Height 1330 mm / 52.3 in
нет данных

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Задняя Шина

170/60 - R17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

120/70 - R19
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

46 mm upside-down telescopic forks
WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split

Рама

Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020 фото Мотоцикл BMW R 100S Willi Michel Racer 1978 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V Star Custom 2007 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2013 фото Мотоцикл Honda CB 650 1978 фото Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 фото