Сравнение мотоциклов:
BMW R 850R 2003 против Maico MD 50 1971

BMW R 850R 2003 в сравнении с Maico MD 50 1971 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то MD 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.3лс., а R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. BMW R 850R 2003 - байк средней стоимости, при этом Maico MD 50 1971 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

407977 руб.
35845 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Red, Blue, Orange

Lighting

нет данных
Wikipedia

Год

2003
1971 - 76

Модель

BMW R 850R
Maico MD 50

Cooling system

нет данных
Air cooling

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced wire spokes

Fuel system

нет данных
Bing 20 mm carburetor

Average Consumption

нет данных
Candy red, Blue/silver, Black/Silver, Brown/beige

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Single cylinder, two stroke, rotary valve inlet

Объём двигателя

848
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 70.5 mm
38 x 44 mm

Макс. Мощность

70 hp 51 kW @ 7000 rpm (rear tyre 69.5 hp @ 7000 rpm)
4.6 kW / 6.3 hp @ 8200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
6.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
8200

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch Motronic
Single, chrome

Макс. Крутящий Момент

77 Nm @ 5500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

77
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic Bosch Motronic MA 2.4 / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Flywheel magneto, Bosch

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres
13.5 L / 3.6 US gal

Высота Сиденья

770mm - 800mm
нет данных

Размеры

нет данных
740 mm / 29 in.

Мокрый вес

нет данных
91.5 kg / 202 kg

Мокрый Вес

235 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Drum, aluminium full hub, 160 mm

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Drum, aluminium full hub, 136 mm

Задняя Шина

170/60 ZR17
3.00 x 16 in.

Передняя Шина

120/70 ZR17
2.50 x 16 in.

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping. 135mm wheel travel
Swing arm with spring legs

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable. 120mm wheel travel
Hydraulic front fork

Рама

нет данных
Tubular steel with pressed steel body panels

Старт на Милю

12.5 sec / 167.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

193.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 39.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2011 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2010 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2010 фото
Мотоцикл Benelli 402S 2018 фото Мотоцикл CFMOTO ST Papio 125 2017 фото Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Yamaha XSR 900 GP (Японский Рынок) 2024 фото