Сравнение мотоциклов:
BMW R 80GS 1987 против Honda XL 600V Transalp 1996

BMW R 80GS 1987 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл, а R 80GS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 600V Transalp 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1987
1996

Модель

нет данных
Honda XL 600V Transalp

Dry Weight

нет данных
183.0 kg / 404 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Average Consumption

16.0 m / 52.5 ft
нет данных

Braking 100 km/h - 0

46.3 m / 152 ft
нет данных

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 6500 rpm
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
55

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetors
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6.2 kgf-m / 44 ft lb @ 5000 rpm
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

61
52.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery ignition
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

BMW R 80 GS
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
нет данных

Генератор

Bosch 12 V/280 W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
1505 mm / 59.2 in

Размеры

Length 2290 mm / 90.1 in Width 1000 mm / 39.3 in Height 1165 mm / 45.8 in
Height 905 mm / 35.6 in

Мокрый вес

210 kg / 462 lbs
202.0 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

200 mm / 7.87 in
195 mm / 7.7 in

Задний Тормоз

∅ 200mm Drum
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single ∅285mm disc
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

13/80 x 17S
130/80-17

Передняя Шина

90/90 x 21S
90/90-21

Задняя подвеска

BMW Paralever swinging arm
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

∅ 40mm Marzocchi t elescopic hydraulic forks.
41 mm Telescopic hydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

225 mm / 8.8 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider S 2008 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 2003 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1000SPIII Spada 1988 фото Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото
Мотоцикл Honda CB 1300 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 2009 фото Мотоцикл Yamaha YB 125 SP 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture A 1996 фото