Сравнение мотоциклов:
BMW R 80 1981 против BMW F 650CS 2003

BMW R 80 1981 в сравнении с F 650CS 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, yoke, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то F 650CS это низкой популярности в России мотоцикл, а R 80 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 80 1981 - байк средней стоимости, при этом BMW F 650CS 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

474122 руб.
210848 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.0 x 17

Intake Valve

нет данных
4.5 x 17

Riding Modes

нет данных
333 kms / 207 miles

Yoke

Telescopic hydraulic forks.
нет данных

Год

198 1 - 83
2001

Модель

нет данных
BMW F 650CS Scarver

Front Wheel

MTH 2.50 x 17E
нет данных

Wheels

нет данных
Die cast aluminium

Rear Wheel

MTH 2.50 x 18E
нет данных

Steering head angle

нет данных
86

Dry Weight

нет данных
170 kg / 374 lbs

Gear Ratios

нет данных
Bridging consisting of steel profiles.

Average Consumption

14.5 sec
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm
50 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm
46 ft-lb @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition integrated with fuel management / electric

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetors
Fuel induction

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake / BMW engine management

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery ignition
Electronic ignition integrated with fuel management

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
нет данных

Генератор

Bosch 12 V/280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
62.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
6800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

BMW R 80/7
BMW F 650CS Scarver

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Multi disc in oil bath

Передаточные Числа

1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
15 liters

Сухой Вес

нет данных
189 kg

Высота Сиденья

нет данных
780 mm

Колесная база

1447 mm / 56.9 in
нет данных

Размеры

Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in
1493 mm / 58.8 in.

Колея

нет данных
116 mm / 4.6 in.

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Мокрый вес

210 Kg / 462 lbs
187 kg / 412 lbs

Задний Тормоз

Single ∅200mm Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-17
110/70 ZR17

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Steel swingarm with progressive shock linkage

Передняя Подвеска

нет данных
41mm telescopic fork with integral brace

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
178.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 200 1979 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 Drag Star 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 TENERE 2012 фото
Мотоцикл Laverda 750 Sport Formula  1997 фото Мотоцикл Vespa 150 TAP 1956 фото Мотоцикл Honda FJS 600GT Silverwing 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 фото