Сравнение мотоциклов:
BMW R 80 Mono 1984 против BMW F 650GS 2007

BMW R 80 Mono 1984 в сравнении с F 650GS 2007 по характеристикам: riding modes, front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то F 650GS это средней популярности в России мотоцикл, а R 80 Mono это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW F 650GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Riding Modes

нет данных
370.2 kms / 230 miles

Front/Rear Brakes

нет данных
191 kg / 421.1 lbs.

Год

1984-85
2007

Аккумулятор

нет данных
12V / 12Ah

Front Wheel

MTH 2.50 x 18 E
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Rear Wheel

MTH 2.50 x 18 E
нет данных

Steering head angle

нет данных
60.8

Castor

нет данных
123 mm / 4.8 in.

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs.

Gear Ratios

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
2.50 x 19

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

36.4 kW / 50 hp @ 6500 rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft/lb @ 4000 rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetors
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel induction

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery ignition
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
нет данных

Генератор

Bosch 12 V/280 W
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

58
60

Макс.мощность на об/мин.

6500
6800

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
5200

Engine management system

BMW R 80 Mono
BMW F 650GS

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
17.3 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1447 mm / 56.9 in
нет данных

Размеры

Length 2175 mm / 85.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in
1479 mm / 58.2 in.

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 462 lbs
нет данных

Задний Тормоз

∅ 200mm Drum
нет данных

Задняя Шина

120/90-18
130/80-17

Передние Тормоза

Single ∅285mm disc, 1 piston calipers
100/90-19

Передняя Шина

90/90-17
нет данных

Задняя подвеска

Monolever swinging arm.
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks.
41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
210 mm / 8.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Средний расход (км./литр.)

14.5 sec
4.7 l/100 km / 60.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12Ss Lightning Long 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2003 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2011 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2008 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2001 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2004 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999 фото