Сравнение мотоциклов:
BMW R 65 Mono 1985 против Suzuki VS 600GL Intruder 1995

BMW R 65 Mono 1985 в сравнении с Suzuki VS 600GL Intruder 1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VS 600GL Intruder это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 65 Mono это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki VS 600GL Intruder 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1984
1995

Модель

BMW R 65 Monolever
нет данных

Dry Weight

нет данных
200 kg / 441 lbs

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.5 m / 136 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
T our stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649
598 cc / 36.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5 mm
80 x 59.5 mm

Макс. Мощность

45 hp 33 KW @ 7250 rpm (rear tyre 42 hp @ 7200 rpm)
33.6 kW / 45 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Степень Сжатия

2x Bing constant depression
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

4.6 kg-m @ 6000 rpm
41.2 Nm / 4.2 kgf-m / 30.4 lb-ft @ 6100 rpm

Макс. момент, Нм.

45.1
41.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6100

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Зажигание / Стартер

Bosch c ontact free electronic ignition
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
2 x 34mm Mikuni carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 600GL Intruder

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
685 mm / 27.0 in

Мокрый вес

нет данных
211 kg / 465 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый Вес

196 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 200mm drum
180 mm Drum

Передние Тормоза

2x 285mm disc 2 piston calipers
2 x 295 mm Discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

120/90 18
140/90-15

Передняя Шина

90/90 18
80/90-21

Задняя подвеска

Monolever swinging arm. 120mm wheel travel
Dual shocks, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel
39 mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Старт на Милю

14 sec / 143.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

168.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
15.1 m / 49.5 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.8 m / 42.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>