Сравнение мотоциклов:
BMW R 65 Mono 1985 против Suzuki DR 650RSE 1991

BMW R 65 Mono 1985 в сравнении с Suzuki DR 650RSE 1991 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 650RSE это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 65 Mono это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki DR 650RSE 1991 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1984
199 1

Модель

BMW R 65 Monolever
Suzuki DR 650RSE

Dry Weight

нет данных
178 kg / 392 lbs

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.8 m / 137.1 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

649
640 cc / 39 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5 mm
95 x 90.4 mm

Макс. Мощность

45 hp 33 KW @ 7250 rpm (rear tyre 42 hp @ 7200 rpm)
32.8 kW / 45 hp @ 6800 rpm (at rear wheel 30.6 kW / 41.1hp @ 6500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

4.6 kg-m @ 6000 rpm
57 Nm / 5.1 kgf-m / 42.0 lb-ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Bosch c ontact free electronic ignition
нет данных

Степень Сжатия

2x Bing constant depression
40 mm Flat side BST40 Mikuni

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

45.1
57

Макс.мощность на об/мин.

7250
6800

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
890 mm / 34.8 in

Мокрый Вес

196 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1510 mm / 59.5 in

Мокрый вес

нет данных
184 kg / 406 lbs

Задний Тормоз

Single 200mm drum
Single 230mm disc, 2 piston calipers

Задняя Шина

120/90 18
120/90-17

Передние Тормоза

2x 285mm disc 2 piston calipers
Single 280mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 18
90/90-21

Задняя подвеска

Monolever swinging arm. 120mm wheel travel
Full Floater swingarm, single shock, gas/oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel
Telescopic fork

Старт на Милю

14 sec / 143.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

168.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
14 m / 45.9 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.8 m / 42.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 4R 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979 фото Мотоцикл Bimota DB7 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2020 фото
Мотоцикл MV Agusta Brutale 800RR 2015 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл BMW F 650ST Strada 2000 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2011 фото