Сравнение мотоциклов:
BMW R 51/2 1950 против Suzuki AN 250 Burgman 1998

BMW R 51/2 1950 в сравнении с Suzuki AN 250 Burgman 1998 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то AN 250 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 51/2 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki AN 250 Burgman 1998 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

E xhaust

нет данных
Liquid cooled

Год

1950-51
1998 - 01

Модель

BMW R 51/2
Suzuki AN 250 Burgman

Dry Weight

нет данных
130 kg / 287 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

494
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 68 mm
73 x 59.6 mm

Макс. Мощность

24 hp @ 5800 rpm
17 kW / 23 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24
23

Макс.мощность на об/мин.

5800
7000

Степень Сжатия

Bosch coil with manual advance by the handlebar lever / Kick
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
24.5 Nm / 2.5 kgf-m / 18.1 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

17
нет данных

Стартер

нет данных
Electr ic

Система зажигания

нет данных
Electronic, transistorised

Питание двигателя

нет данных
F uel injection

КПП / Привод колеса

4 Speed / Shaft
нет данных

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

Single plate, dry
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.6 2nd 2.28 3rd 1.7 4th 1.3
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 gal
13 L / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
695 mm / 27.4"

Размеры

нет данных
1590 mm / 62.6"

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Мокрый Вес

185 kg / 407 lb
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum simplex full hub
Single 220mm disc,1 piston caliper

Передние Тормоза

200mm drum duplex full hub
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Задняя Шина

Metzeler 3.50 -19
130/70-13

Передняя Шина

Metzeler 3.50 -19
110/90-13

Задняя подвеска

Spring with coil compression springs and rubber deflection stops
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with hydraulic damping; plunger type
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Double loop steel tubular frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 9 1 6SPS 1998 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2013 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 1200R Supercharged The White Bike 2016 фото
Мотоцикл Moto Guzzi California 1100i 1993 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1998 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1998 фото