Сравнение мотоциклов:
BMW R 18 2020 против Suzuki Intruder M109R 2011

BMW R 18 2020 в сравнении с Suzuki Intruder M109R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Intruder M109R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс., а R 18 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 91лс. BMW R 18 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki Intruder M109R 2011 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

276815 руб.
635227 руб.

Engine Control

BMS-O
нет данных

Год

2021
20 11

Модель

BMW R 18
нет данных

Rake

150 mm / 5.9 in
нет данных

Аккумулятор

12/26 V/Ah maintenance-free
нет данных

Front Wheel

3.5 x 19
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Rear Wheel

5.0 x 16
нет данных

Steering head angle

Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors
нет данных

Gear Ratios

1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784
нет данных

Primary Reduction

нет данных
1.647

Fuel

Premium unleaded (95-98 RON)
нет данных

Cooling system

Air/water cooled
Liquid cooled

Primary ratio

1.16
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder
Four stroke, 54 V-Twin

Объём двигателя

1802 cc / 110 cu-in
1786 cc / 109 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 X 100 mm
112 x 90.5 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 4750 rpm
92 kW / 123 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm
160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb-ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

9.6:1
Semi-dry sump

Питание двигателя

Fuel injection, 48 mm Throttle valves
EFI, 2 x 56mm throttle bodies

Стартер

Electric, 1.5 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (Transistorised)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

600W
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
160

Макс.мощность на об/мин.

4750
6200

Макс. Мощность, Л.с.

91
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3200

Engine management system

нет данных
Suzuki Boulevard / Intruder M109R

Сцепление

Hydraulically activated single-disc dry clutch
Wet multi-plate type

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.188 (35/16) / 2nd 1.400 (28/20) / 3rd 1.038 (27/26) / 4th 0.828 (24/29) / 5th 0.686 (24/35)

КПП

Constant-mesh 6-speed
5 Speed

Главная передача

Shaft, Final Drive 3.091
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
19 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
705 mm / 27.8 in

Колесная база

1731 mm / 68.1 in
1710 mm / 67.3 in

Размеры

нет данных
Width 875 mm / 34.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

345 kg / 760.5 lbs
347 kg / 764 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 274 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/65 B 16
240/40 R18

Передние Тормоза

2X 300mm discs
2 x 310 mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)
130/70 R18

Задняя подвеска

Cantilevered spring-preload adjustable shock
Single damper, preload adjustable

Передняя Подвеска

49 mm Telescopic fork, Non-adjustable
Inverted, 46 mm stanchions

Рама

Construction type Double-loop steel tube frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1"

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.5 in
120 mm / 4.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Motus MSTR 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1988 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2013 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото