Сравнение мотоциклов:
BMW R 18 2020 против Moto Guzzi Audace 2015

BMW R 18 2020 в сравнении с Moto Guzzi Audace 2015 по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Audace это не продающийся в России мотоцикл, а R 18 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 18 2020 - байк чуть ниже средней цены .

Engine Control

BMS-O
нет данных

Год

2021
2015 - 16

Модель

BMW R 18
нет данных

Rake

150 mm / 5.9 in
нет данных

Аккумулятор

12/26 V/Ah maintenance-free
12V - 18 Ah

Front Wheel

3.5 x 19
Aluminium alloy 3.50 x 18

Wheels

Spoked
нет данных

Rear Wheel

5.0 x 16
Aluminium alloy 6.00 x 16

Steering head angle

Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors
нет данных

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 gal

Gear Ratios

1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784
нет данных

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4

Steering angle

нет данных
38

Curb Weight

нет данных
299 kg / 659 lbs

Fuel

Premium unleaded (95-98 RON)
нет данных

Cooling system

Air/water cooled
Air and oil cooled

Primary ratio

1.16
нет данных

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard
нет данных

Headstock angle

нет данных
32

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1802 cc / 110 cu-in
1380 cc / 84.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 X 100 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 4750 rpm
71 kW / 96 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm
121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

9.6:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection, 48 mm Throttle valves
нет данных

Стартер

Electric, 1.5 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

600W
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
121

Макс.мощность на об/мин.

4750
6500

Макс. Мощность, Л.с.

91
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Engine management system

нет данных
Moto Guzzi Audace 1400

Сцепление

Hydraulically activated single-disc dry clutch
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

Constant-mesh 6-speed
6 speed with final overdrive

Главная передача

Shaft, Final Drive 3.091
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
20.5 L / 4.7 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)

Колесная база

1731 mm / 68.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1685 mm / 66.3 in

Колея

нет данных
155 mm / 6.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

345 kg / 760.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

180/65 B 16
200/60 R16

Передние Тормоза

2X 300mm discs
2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)
130/70 R18

Задняя подвеска

Cantilevered spring-preload adjustable shock
Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank

Передняя Подвеска

49 mm Telescopic fork, Non-adjustable
Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket

Рама

Construction type Double-loop steel tube frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.5 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1998 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1982 фото Мотоцикл Kawasaki Z 450LTD 1985 фото Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T 2012 фото
Мотоцикл BMW G 650 X Moto 2007 фото Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1998 фото Мотоцикл Ducati 600SS  Half Fairing 1994 фото Мотоцикл Gilera KZ 125 1986 фото