Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250RT 2021 против BMW R 1250GS 2019

BMW R 1250RT 2021 в сравнении с R 1250GS 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, wet w eight, secondary ratio, engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то R 1250GS это редкий в России мотоцикл, а R 1250RT это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 1250RT 2021 - байк сверх-дорогой цены, при этом BMW R 1250GS 2019 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

3073300 руб.
1859640 руб.

Rear Rim

5.50 x 17
нет данных

Front Rim

3.50 x 17
нет данных

Wet W eight

279 kg / 615 lbs
нет данных

Secondary Ratio

1.061
нет данных

Engine Control

Digital engine control: BMS-O with e-gas
нет данных

Год

2021
2019

Модель

BMW R 1250RT
BMW R 1250GS

Cooling system

Liquid / Air cooled
Liquid / Air cooled

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19″

Wheels

Die-cast aluminium
Die-cast aluminium wheels

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
V/Ah 12/11.8 12/16

Rear Wheel

нет данных
4.50 x 17″

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Emission

Closed-loop three-way catalytic converter, compliant with Euro 5 emission standard
Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4

Steering angle

64.1
Width 952.5 mm / 37.5 in

Primary ratio

1.650
1.650

Fuel

Super petrol unleaded, octane number 95 (ROZ), adaptation through engine control (91 to 98 ROZ)
нет данных

ABS System

BMW Motorrad full integral ABS Pro (full integral braking, lean optimised)
BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable

Permitted total weight

505 kg / 1113.3 lbs
465 kg / 1025 lbs

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
1254 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
102.5 x 76 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
136

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Степень Сжатия

12.5:1
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
143

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6250

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

Electronic intake pipe fuel injection, 52mm throttle valve
Unleaded super, octane number 95 (RON)

КПП

6-speed helical synchromesh gearbox
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

760 mm to 780 mm / 29.9 in to 30.7 in - low seat
800 mm to 900 mm / 31.5 in to 35.4 in - Optional

Колесная база

1485 mm / 58.4 in
1525 mm / 60 in

Размеры

Width 985 mm / 38.7 in
нет данных

Колея

116 mm / 4.5 in
109 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R19

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD spring strut, spring preload continuously and hydraulically adjustable via adjuster knob, adjustable rebound-stage damping via adjuster knob
(Option: Dynamic ESA)

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.3 in
200 mm / 7.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1986 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000RR Yoshimura Limited Edition 2009 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Classic 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 Prototype 1989 фото Мотоцикл Honda CT 125 Concept 2019 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото